Сероквель при тревоге

Сероквель при тревоге

У меня шизоаффективное расстройство и вместе с ним синдром деперсонализации и ОКР.
Сероквель пил всегда не очень много, в основном меньше года, а то и меньше пил 25 мг на ночь, и то чтобы уснуть нормально.
А так вообще никаких лекарств не пил,и душевное самочувствие было отличное.
Но летом возникла обоснованная тревога и я начал принимать Сероквель сначала по 100 мг вечером 1 раз день, потом постепенно по 200 мг на вечер один раз. В итоге ПОСТОЯННО я его пью где-то месяцев 9. По 200 мгв день на ночь. Вместе с ним 9 месяцев также пью Феварин 75 мг и Алпразолам 1 мг 2 раза в день утром и вечером.
Как противотревожный препарат Алпразолам оказался ОЧЕНЬ хорошим. Но никак не могу с него СЛЕЗТЬ . Возникла зависимость.

И я вот думаю, МОЖЕТ ЭТО ОТ ТОГО ЧТО Сероквель перестал действовать??
Я просто не могу понять, и врачи тоже.

Вот я принимаю Алпразолам 9 месяцев в купе с Феварином и Сероквелем.
В инструкции Алпразолама написано что «При резком снижении дозы или
прекращении приема — синдром отмены ( деперсонализация и другие многие прочие побочки).
А ЕСЛИ я РЕЗКО перехожу с Алпразолама на другое лекарства такого же разряда ( транквилизаторы), на Атаракс например, это НЕ ЕСТЬ резкое прекращение приема Алпразолама? Это нормально??

В ПНД врач говорит что можно….но так как я такой мнительный, и стал спрашивать »а не опасно ли это и т.д. и т.п., она сказала можно, так как пью его уже 9 месяцев и от него зависимость….тревога сохраняется… и усиливается моя деперсонализация…..Врач говорит, Не пей больше Алпразолам , а пей теперь Атаракс.

А как вы считаете? Алпразолам я начал пить от тревоги, но вот уже 8 месяцев не могу с него слезть…..а для моего расстройства пить столько времени Алпразолам — это вредно, говорит врач(другой, у которого я лежал в стационаре 9 лет назад)…..

Вот я не знаю, что делать……я мнительный, у меня еще и ОКР….



Источник: www.consmed.ru


Добавить комментарий